ELMA365 CRM или Pyrus Service Desk или РемОнлайн . Сравнение функционала

ELMA365 CRM

Выстраивайте идеальные клиентские процессы для длительных отношений в B2B продажах с ELMA365 CRM. Автоматическая воронка продаж; бизнес-процессы продаж; контроль исполнения договоров; быстрый внутренний электронный документооборот со входящими обращениями, договорами, счетами и актами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

ELMA365 CRM Pyrus Service Desk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ELMA365 CRM Pyrus Service Desk РемОнлайн

Цены

ELMA365 CRM Pyrus Service Desk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ELMA365 CRM Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    Если вы хотите получить конкурентное преимущество в своей нише, ELMA вам подходит
    Плюсы:
    Мне нравится, насколько гибка ELMA, я думаю, что мы нашли лучшую CRM-систему, ориентированную на продажи, ее платформа имеет понятный в использовании интерфейс для управления нашими каналами продаж и взаимоотношениями с клиентами, она имеет фантастические функции, хорошо интегрируется с другими инструментами, а ее служба поддержки клиентов очень удобна.
    Минусы:
    Как и в любом процессе внедрении у вас с ними всегда будут возникать различные косяки или недочеты, но не смотря на них команда ELMA в конце концов их решит или предложит компромиссный вариант
    В целом:
    Возможность организовать бизнес-процессы под любую сферу деятельности, наличие мобильного приложения, минимум программирования, возможность редактировать процессы в режиме “онлайн”, отзывчивый менеджер. Продукт прост в использовании. При условии, что в нашей компании с процессами всегда был бардак, то интеграция с существующими бизнес процессами прошла достаточно легко. У компании, которая понимает как должна выстраиваться работа с клиентами и внутри проблем не возникнет точно.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    elma pyrus_servicedesk remonline

    Развертывание


    ELMA365 CRM Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ELMA365 CRM

    Pyrus Service Desk

    РемОнлайн