Бизнес.Ру (Класс365) или STOCRM или РемОнлайн . Сравнение функционала

Бизнес.Ру (Класс365)

Бизнес.Ру (бывший Класс365) — это облачный сервис для автоматизации бизнеса. Сервис позволяет легко автоматизировать бизнес-процессы розничной и оптовой торговли, сферы услуг, а также организовать эффективную деятельность отдела продаж и склада.



STOCRM

Online CRM для автосервиса. STOCRM помогает в работе с клиентами, повышает продажи, упрощает учет в автосервисе.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

Бизнес.Ру (Класс365) STOCRM РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Бизнес.Ру (Класс365) STOCRM РемОнлайн

Цены

Бизнес.Ру (Класс365) STOCRM РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Бизнес.Ру (Класс365) STOCRM РемОнлайн
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    Впечатление хорошее
    Плюсы:
    - Функционал - Хорошая поддержка - частые обновления - облачная система - интернет-магазин бесплатно
    Минусы:
    не сказал бы что минус но немного пришлось привыкать.
    В целом:
    Работаю с Бизнес.Ру около 8 месяцев, в принципе все устраивает, много нужных и полезных для меня функций. Ребята помогли перенести все нужные данные и настроить программу под меня. Достаточно просто разобраться но нужно привыкать, наверное как и к любому другому программному продукту. Постоянно какие то обновления, добавления новых функций, видно что работают над программой. В ближайшее время планирую тестировать интернет-магазин, он входит в мой тариф.
    Есть куда расти
    Плюсы:
    В первую очередь, нужно отметить, что наш автосервис - далеко не самый типичный пользователь: мы активно пользуемся API интеграцией, строим сложные системы учета, интегрируемся в прочие IT элементы системы. Из этого и будут вытекать дальнейшие плюсы и минусы в опыте. Наша компания пользуется STOCRM на данный момент почти 2 года, и глупо отрицать колоссальный скачек вперед за это время: прирост функционала (как базового для большинства CRM, так и специфического для отрасли), стильный интуитивный дизайн, широкие возможности интеграций со сторонними сервисами и т.д. Программа справилась уже почти со всеми "детскими" болячками облачных сервисов и позволяет решать повседневные задачи без избыточного нервопотребления. Отдельно хочется оценить работу тех.поддержки и особенно закрепленного персонального менеджера (с нами работает Анастасия Т.), которая "продавила" целый ряд задач, необходимых нам для эффективной работы; Конечно, не все просьбы решаются быстро или вообще решаются, однако факт вовлеченности, доскональные знания программы, выдержка, внимательность и прочее нельзя оставить без внимания. У нас с системой работают: бухгалтер, управляющий, мастера-приемщики, оператор КЦ, маркетолог и владелец бизнеса, и большинство задач программа закрывает успешно.
    Минусы:
    Самый главный недостаток - нестабильность работы. Речь тут не только о специфическом функционале (например, может просто ни с того ни с сего исчезнуть ключевая точка API для работы корпоративного сайта), а об опциях, которые ежедневно используют сотрудники. Например, может потеряться возможность добавить масло в заказ наряд, "отпадет" счетчик длительности телефонного звонка или клиенту отправится 50 СМСок, что машина готова. Большинство подобных сбоев в работе системы решаются в диапазоне от часа до нескольких дней, но, допустим, заполнение столбика "источник" расхода, необходимый для составления бухгалтерского отчета, мы ждали 8 месяцев (хотя, это все же из ряда вон выходящий случай). В целом, в последнее время, нестабильность работы больше нервирует, нежели действительно мешает работе, чаще всего неработающий функционал можно обойти или дождаться его восстановления. Следующий важный недостаток - скорость работы программы. С ростом объема запчастей и работ, которые фиксируются в заказ наряде, программа начинает сильно тормозить. Так, добавление 20, 21, 22 и так далее позиции в сделку может занимать до 30 секунд, это ведет к тому, что каждая проценка кап.ремонта может затягиваться на 15-20 минут. Однако, если вы не производите большие работы или не собираетесь анализировать массивы данных за несколько месяцев работы, то скорее всего, данный недостаток не будет критичным. Есть и множество других минусов, но они более экзотичны
    В целом:
    В целом, программа обеспечивает почти всем базовым функционалом, которым должна обладать современная CRM система. Проблема лишь в том, что рост новых функций (несущий ошибки) происходит быстрее, чем исправляются былые недочеты. В результате программа развивается бешеным темпом, но то здесь, то там, ежедневно всплывают какие-то ошибки. Для решения повседневных задач небольшого автосервиса, автоматизации ряда процессов, получения огромного массива аналитических данных, оптимизации работы сотрудников (ускорения их деятельности) - программа однозначно подходит отлично. А если вы планируете шагнуть дальше "базы", расти, обгоняя рынок, то... тоже подходит, но придется запастись нервишками и временем
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    businessru stocrm remonline

    Развертывание


    Бизнес.Ру (Класс365) STOCRM РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Бизнес.Ру (Класс365)

    STOCRM

    РемОнлайн