ArchiMed+ или Navicon Pharma CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ArchiMed+

ArchiMed+ - это современная медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник.



Navicon Pharma CRM

Navicon Pharma CRM – пакет эффективных инструментов продвижения фармацевтических препаратов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ArchiMed+ Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ArchiMed+ Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk

Цены

ArchiMed+ Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ArchiMed+ Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Очень удобно.
Плюсы:
Наша клиника занимается проведением профосмотров. Очень давно работаем в данной программе. Очень удобно. особенно удобно работать с документацией. Есть небольшие недочеты, в основном в печатных формах, но глобальных недостатков нет. Все вопросы решаются по мере их поступления. Спасибо всему коллективу. Привет от ГБУЗ СО «Североуральская ЦГБ»
Минусы:
Критичных нет
В целом:
Все устраивает!
Только на первый взгляд Navicon Pharma CRM это хорошая система.
Плюсы:
плюсы есть, но их мало
Минусы:
технические сбои, зависания, ошибки, медлительный саппорт, высокая стоимость
В целом:
На первый взгляд Navicon Pharma CRM – неплохая узкоспециализированная система, идеально подходящая под наш бизнес. Но, когда приступили к детальному изучению ее возможностей (при внедрении ПО), неприятности стали нас одолевать. Перебои в работе проявлялись все чаще и чаще, на устранение которых, кстати, уходит много времени (не понятно, то ли саппорт плохо работает, то ли сама система чересчур сложная). В общем, соотношением цена и качество мы очень недовольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
archimed_plus navicon_pharma_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


ArchiMed+ Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ArchiMed+

Navicon Pharma CRM

Pyrus Service Desk