ArchiMed+ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение ArchiMed+ ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у ArchiMed+ рейтинг на 8% ниже и 12 отзывов. По кол-ву функционала первенство за ArchiMed+ - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у ArchiMed+ нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к ArchiMed+ можно подключить 8 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

ArchiMed+

ArchiMed+ - это современная медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ArchiMed+ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ArchiMed+ Pyrus Service Desk

Цены

ArchiMed+ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ArchiMed+ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
Очень удобно.
Плюсы:
Наша клиника занимается проведением профосмотров. Очень давно работаем в данной программе. Очень удобно. особенно удобно работать с документацией. Есть небольшие недочеты, в основном в печатных формах, но глобальных недостатков нет. Все вопросы решаются по мере их поступления. Спасибо всему коллективу. Привет от ГБУЗ СО «Североуральская ЦГБ»
Минусы:
Критичных нет
В целом:
Все устраивает!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
archimed_plus pyrus_servicedesk

Развертывание


ArchiMed+ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ArchiMed+

Pyrus Service Desk