1С:Фитнес клуб или Pyrus Service Desk или РемОнлайн . Сравнение функционала

1С:Фитнес клуб

CRM систему 1С:Фитнес клуб использует каждый 3-й фитнес-клуб и спортивная студия в России. Подходит для фитнес-клубов, студий растяжки и пилатеса, школ танцев и единоборств, crossfit-студий и бассейнов. 2 000+ Клиентов уже выбрали 1С:Фитнес клуб. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

1С:Фитнес клуб Pyrus Service Desk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:Фитнес клуб Pyrus Service Desk РемОнлайн

Цены

1С:Фитнес клуб Pyrus Service Desk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    1С:Фитнес клуб Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    Хорошая программа с определёнными проблемами
    Плюсы:
    У нас Культурный Центр для детей. Когда выбирали программу исходили из того, что необходимо контролировать абонементы у учеников и иметь широкий спектр отчётностей. В целом программа нам позволяет: 1. Оставаться на связи с клиентами в мессенджерах и соц. сетях 2. Контролировать все взаимосвязи с клиентами (от звонка, до сообщений), это очень удобно. 3. Выводить основные отчёты 4. Рассчитывать заработную плату 5. Контролировать выходы сотрудников на работу 6. Позволяет работать с турникетами и зонами допуска, мы этим активно пользуемся и многое другое. 7. В целом присутсвует большое кол-во интеграций. У программы много достоинств, но есть и свои минусы.
    Минусы:
    Из минусов, хочется отметить следующее: 1. Работа технической поддержки очень долгая и не всегда качественная. Во-первых живая очередь обработок заявок иногда приводит к тому, что в течении дня могут не перезвонить и на след. день вас обязывают заново формировать заявку, это крайне не удобно. Тех. поддержка может перезвонить вообще когда посчитает нужным. Иногда это выпадает на клиентопоток и банально мы не можем предоставить доступ к нашей базе. В самой поддержке работают очень люди разной осведомленности о функционале программы. Есть несколько специалистов, которые владеют CRM на профессиональном уровне, а иногда можно попасть на делитанта, который знает функционал программы хуже наших администраторов. 2. В нашем случае программа часто сдаёт какие-то сбои в списании услуг за день или абонементов. Это порой приводит к тому, что нашим администраторам необходимо проводить заново десятки продаж, что занимает достаточно много времени. 3. Так же к примеру в программе присутсвуют некоторые отчёты, которые я как директор считаю важными для нашей организации, но они во многом показывают некорректные цифры и значения. Несколько месяцев назад написал об этом письмо в компанию, программа неверно отображает воронку продаж. Мой тикет всё ещё висит "на рассмотрении". Как по мне это странно... Неужели из всей открасли таким отчётом хочу пользоваться только я...
    В целом:
    На рынке не так много конкурентов для данного решения. В нашем случае (культурный центр) с множеством абонементов, разовыми занятиями нам данной ПО подходит. В целом рекомендую
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    1c_fitness pyrus_servicedesk remonline

    Развертывание


    1С:Фитнес клуб Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    1С:Фитнес клуб

    Pyrus Service Desk

    РемОнлайн