YUcrm или JoyWork или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



JoyWork

Федеральная CRM и Эко-Система для работы Агентств недвижимости и Строительных компаний. База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

YUcrm JoyWork Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YUcrm JoyWork Pyrus Service Desk

Цены

YUcrm JoyWork Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

YUcrm JoyWork Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Идеальная crm для АН Любого размера
Плюсы:
Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
Минусы:
нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
В целом:
Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
Очень хорошая программа для специалистов риэлторов
Плюсы:
Очень удобный интерфейс, все понятно и просто. Есть служба поддержки, которая всегда на связи. Постоянно проводят обучение для сотрудников.
Минусы:
Хотелось бы дешевле, но за дешевле ничего приличного мы не нашли. Или поддержка не работает, или функционал доисторический. Но все равно хотелось бы дешевле)
В целом:
Можем смело рекомендовать данную срм для крупных компаний, потому что служба поддержки поможет внедрить и обучить всех сотрудников. Так же, большой плюс, что система постоянно развивается и ребята много делают по желаниям клиента. Для нас сделали много доработок именно под наши процессы. С такой отзывчивостью у it компаний лично я сталкиваюсь впервые..., что считаю самым главным преимуществом.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
yucrm joywork pyrus_servicedesk

Развертывание


YUcrm JoyWork Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


YUcrm

JoyWork

Pyrus Service Desk