YCLIENTS или WS. Ветклиника или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

YCLIENTS

YCLIENTS – онлайн-запись и автоматизация сферы услуг. Мощная и понятная в использовании облачная платформа объединила в себе опыт крупнейших сетей и лидеров рынка.



WS. Ветклиника

«WS. Ветклиника» - учет клиентов, животных, лекарств и амбулаторных приемов в одной программе для ветклиники. Подробное описание: http://wfsys.ru/vetclinic/



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

YCLIENTS WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YCLIENTS WS. Ветклиника Pyrus Service Desk

Цены

YCLIENTS WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

YCLIENTS WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Зря потраченные деньги и время
Плюсы:
Не обнаружено
Минусы:
Отвратительно испортился сервис, чем дальше, тем хуже. Постоянно глючит онлайн-запись. Техподдержки ждешь часами, про какие-то из запросов просто забывают - просишь по 3 раза. Менеджеры общаются "на отвали". Запросила возврат денег за лицензию, отказали без законных на то оснований.
В целом:
Зря потраченные деньги и время
С помощью WS. Ветклиника быстро и легко навели порядок!
Плюсы:
Индивидуальные доработки, стоимость, программа быстро работает, простой интерфейс
Минусы:
На данном этапе недостатки не обнаружили.
В целом:
Используем данное ПО в своей ветеринарной клинике. На полноценную автоматизацию ушло несколько месяцев. Спасибо сотрудникам компании, которые обучили нюансам и доработали софт под наши задачи. Работать в программе очень удобно - в одном месте храним все данные (амбулаторные карточки с диагнозом и назначением врача, справочники по лекарствам и т.д.). Большой плюс, что вся клиническая практика теперь перед глазами. Цифры максимально полно отражают ситуацию и позволяют понять, эффективно ли мы работаем. Управлять бизнесом стало намного проще - это однозначно!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
yclients wfsys_vetclinic pyrus_servicedesk

Развертывание


YCLIENTS WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


YCLIENTS

WS. Ветклиника

Pyrus Service Desk