WS. Ветклиника или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение WS. Ветклиника ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 10 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у WS. Ветклиника нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к WS. Ветклиника можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

WS. Ветклиника

«WS. Ветклиника» - учет клиентов, животных, лекарств и амбулаторных приемов в одной программе для ветклиники. Подробное описание: http://wfsys.ru/vetclinic/



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Ветклиника Pyrus Service Desk

Цены

WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
С помощью WS. Ветклиника быстро и легко навели порядок!
Плюсы:
Индивидуальные доработки, стоимость, программа быстро работает, простой интерфейс
Минусы:
На данном этапе недостатки не обнаружили.
В целом:
Используем данное ПО в своей ветеринарной клинике. На полноценную автоматизацию ушло несколько месяцев. Спасибо сотрудникам компании, которые обучили нюансам и доработали софт под наши задачи. Работать в программе очень удобно - в одном месте храним все данные (амбулаторные карточки с диагнозом и назначением врача, справочники по лекарствам и т.д.). Большой плюс, что вся клиническая практика теперь перед глазами. Цифры максимально полно отражают ситуацию и позволяют понять, эффективно ли мы работаем. Управлять бизнесом стало намного проще - это однозначно!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wfsys_vetclinic pyrus_servicedesk

Развертывание


WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WS. Ветклиника

Pyrus Service Desk