Я.CRM или LP-CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Я.CRM

Я.CRM - это комплексное решение для работы интернет-магазина: телефония, склад, первичная бухгалтерия, обмен с банк-клиентом, интеграция со службами доставки, управление товарами на сайтах, обмен с сайтами, отправка E-mail и смс, триггерные рассылки, обратный звонок.



LP-CRM

Лучшая CRM-система для продаж физических товаров через одностраничные сайты и интернет-магазины. Зарегистрируйтесь и получите 14 дней бесплатно, чтобы оптимизировать продажи. Экономьте свое время вместе с LP-CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Я.CRM LP-CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Я.CRM LP-CRM Pyrus Service Desk

Цены

Я.CRM LP-CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Start  -  9 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Office  -  25 $ в месяц, до 3 пользователей

  • Company  -  45 $ в месяц, до 6 пользователей

  • Business  -  75 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Corporation  -  150 $ в месяц, до 999 пользователей

  • Оценки и отзывы

    Я.CRM LP-CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Организация работы интернет-магазина
    Плюсы:
    Для управления интернет-магазином женской одежды выбрали Я.CRM. В системе реализуется весь цикл продаж - начиная с прайсов поставщиков и заканчивая поставкой заказа покупателю. Программа включает: - IP-телефонию; - смс и е-mail-рассылки; - ассортимент; - установление цен; - карточки клиентов; - ведение первичной документации и бухгалтерии; - связь со службами доставки; - складской учет; - интеграцию с сайтом.
    Минусы:
    нет минусов
    В целом:
    Я.CRM предусмотрена для компаний штатом от 5 человек - тариф зависит от числа пользователей. С задействованием ресурса продажи возросли, а издержки на организацию бизнеса сократились.
    стоит своих денег
    Плюсы:
    отлично подходит для товарного бизнеса, более удобной пока не нашёл. из явных плюсов: поддержка, обширный функционал, интеграция с чекбокс и отсутствие доплат за функции
    Минусы:
    хотелось бы вернуть старую цену)
    В целом:
    всё устраивает, пользуюсь с удовольствием
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    yacrm lpcrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Я.CRM LP-CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Я.CRM

    LP-CRM

    Pyrus Service Desk