LP-CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение LP-CRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у LP-CRM рейтинг на 8% ниже и 81 отзыв. По кол-ву функционала первенство за LP-CRM - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у LP-CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к LP-CRM можно подключить 18 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

LP-CRM

Лучшая CRM-система для продаж физических товаров через одностраничные сайты и интернет-магазины. Зарегистрируйтесь и получите 14 дней бесплатно, чтобы оптимизировать продажи. Экономьте свое время вместе с LP-CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LP-CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LP-CRM Pyrus Service Desk

Цены

LP-CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Start  -  9 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Office  -  25 $ в месяц, до 3 пользователей

  • Company  -  45 $ в месяц, до 6 пользователей

  • Business  -  75 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Corporation  -  150 $ в месяц, до 999 пользователей

  • Оценки и отзывы

    LP-CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    стоит своих денег
    Плюсы:
    отлично подходит для товарного бизнеса, более удобной пока не нашёл. из явных плюсов: поддержка, обширный функционал, интеграция с чекбокс и отсутствие доплат за функции
    Минусы:
    хотелось бы вернуть старую цену)
    В целом:
    всё устраивает, пользуюсь с удовольствием
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    lpcrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    LP-CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    LP-CRM

    Pyrus Service Desk