Wrike или S2 Управление бизнесом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Wrike

Wrike удобна для совместной работы над проектами (в том числе творческими – для них предусмотрен отдельный модуль). Есть все базовые интеграции, до крайности детализирована работа с задачами и подзадачами.



S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Wrike S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Wrike S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk

Цены

Wrike S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Free Бесплатно

  • Professional  -  10 $ в месяц, до 15 пользователей

  • Business  -  25 $ в месяц, до 200 пользователей

  • Оценки и отзывы

    Wrike S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Нет коробочной версии, комментарии пишутся в абстракт
    Плюсы:
    Способствует более-менее действенной автоматизации рутинных бизнес-процессов.
    Минусы:
    Отсутствие коробочной версии и возможности адресации комментариев определенным пользователям, а не абстрактно всем членам команды.
    В целом:
    Такие вот мелочи, особенно второй факт, сильно снижает скорость работы. Согласитесь, во-первых, сотрудники постоянно фактически вынуждены догадываться, кому же адресован комментарий. Если же выписывать имя и фамилию, это может быть не вполне этично. Что касается, коробочной версии, то да, работа в облаке, конечно, удобна. Но не всегда хочется отдавать весь проект в руки к облаку, коробочная версия – это повышенная надежность и уверенность в сохранности данных. И такие важные факторы црм не предоставляет. Очень жаль.
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    wrike salesapcrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Wrike S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Wrike

    S2 Управление бизнесом

    Pyrus Service Desk