WireCRM или Core12 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

WireCRM

Это CRM-конструктор: можно установить более 100 дополнительных модулей для расширения функционала или оставить только несколько нужных. Изначально заточена под работу с клиентами и автоматизацию продаж. Тестовый период – 30 дней



Core12

Core12 помогает учитывать финансовые расходы, увеличивает прибыль, средний чек и лояльность клиентов вашего предприятия. Приложение администратора поддерживает любые устройства и продолжает работать даже при полном отключении от интернета.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WireCRM Core12 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WireCRM Core12 Pyrus Service Desk

Цены

WireCRM Core12 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WireCRM Core12 Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Понятная система
Плюсы:
Понятная, Быстрая, Система сделана на основе Приложений (их много, они бесплатные, можно пользоваться всем без исключения)
Минусы:
Пока что не могу отметить негативные моменты
В целом:
Очень двоольна своим переходом на эту систему. Работает быстро, много фильтров, что делает работу еще и удобной, хорошая аналитика, позволяет не только делать свою работу качественно, но и контролировать других сотрудников.
Хорошая визуализация без аналитики
Плюсы:
Хорошая наглядность дневного отчета: сразу видна выручка, автомобили, сотрудники. Доступность из любого браузера.
Минусы:
Единственный отчет в PDF не позволяет сделать никакого анализа (ни по клиентам, ни по скидкам, ни по товарам). Нет возможности распечатать заказ-наряд. Не подключается оплата картой. Нет опции для инвентаризации. Нельзя ничего выгрузить в Excel (ни список клиентов, ни выручку, ни товар - ничего).
В целом:
Красивая оболочка, но это не CRM-система, а простая программка для отслеживания клиентов автомойки. Нет никакого анализа, кроме базовых показателей количества клиентов и суммы выручки.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wirecrm core12 pyrus_servicedesk

Развертывание


WireCRM Core12 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WireCRM

Core12

Pyrus Service Desk