Core12 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Core12 ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Core12 рейтинг на 6% ниже и 43 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Core12 можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Core12

Core12 помогает учитывать финансовые расходы, увеличивает прибыль, средний чек и лояльность клиентов вашего предприятия. Приложение администратора поддерживает любые устройства и продолжает работать даже при полном отключении от интернета.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Core12 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Core12 Pyrus Service Desk

Цены

Core12 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Core12 Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Хорошая визуализация без аналитики
Плюсы:
Хорошая наглядность дневного отчета: сразу видна выручка, автомобили, сотрудники. Доступность из любого браузера.
Минусы:
Единственный отчет в PDF не позволяет сделать никакого анализа (ни по клиентам, ни по скидкам, ни по товарам). Нет возможности распечатать заказ-наряд. Не подключается оплата картой. Нет опции для инвентаризации. Нельзя ничего выгрузить в Excel (ни список клиентов, ни выручку, ни товар - ничего).
В целом:
Красивая оболочка, но это не CRM-система, а простая программка для отслеживания клиентов автомойки. Нет никакого анализа, кроме базовых показателей количества клиентов и суммы выручки.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
core12 pyrus_servicedesk

Развертывание


Core12 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Core12

Pyrus Service Desk