Core12 или Pyrus Service Desk или LEAD WMS . Сравнение функционала

Core12

Core12 помогает учитывать финансовые расходы, увеличивает прибыль, средний чек и лояльность клиентов вашего предприятия. Приложение администратора поддерживает любые устройства и продолжает работать даже при полном отключении от интернета.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



LEAD WMS

Профессиональная система управления складом от Supply Chain Winner 2021. Внедрение по системной методологии с понятным результатом. Больше 300 проектов автоматизации и модернизации логистики.  



Платформы

Core12 Pyrus Service Desk LEAD WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Core12 Pyrus Service Desk LEAD WMS

Цены

Core12 Pyrus Service Desk LEAD WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Core12 Pyrus Service Desk LEAD WMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Хорошая визуализация без аналитики
Плюсы:
Хорошая наглядность дневного отчета: сразу видна выручка, автомобили, сотрудники. Доступность из любого браузера.
Минусы:
Единственный отчет в PDF не позволяет сделать никакого анализа (ни по клиентам, ни по скидкам, ни по товарам). Нет возможности распечатать заказ-наряд. Не подключается оплата картой. Нет опции для инвентаризации. Нельзя ничего выгрузить в Excel (ни список клиентов, ни выручку, ни товар - ничего).
В целом:
Красивая оболочка, но это не CRM-система, а простая программка для отслеживания клиентов автомойки. Нет никакого анализа, кроме базовых показателей количества клиентов и суммы выручки.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
LEAD WMS: продукт европейского качества по российской цене
Плюсы:
Нужна была црм-ка, чтобы автоматизировать работу на высокотехнологичном складе. Наша компания занимается перепродажей алкогольной продукции, пиковые нагрузки достигают до 500 000 операций в час. LEAD WMS подошла оптимально: систему адаптировали с учетом всех наших потребностей. Раньше не пробовали автоматизировать бизнес, очень переживали, что персонал не справится. Но проблем не возникло: техническая поддержка LEAD WMS работает круглосуточно. Обращались, чтобы разработать оптимальный бизнес-процесса складского хозяйства и рассчитать затраты. Благодаря использованию црм-ки мы смогли на 30% оптимизировать финансовые издержки, сократить количество ошибок из-за человеческого фактора.
Минусы:
За полгода использования системы не заметили минусов.
В целом:
LEAD WMS готовы рекомендовать каждому, кто связан со складской деятельностью. Существенно упрощает процесс, избавляет от необходимости тратить время на учет товара и анализ качества работы. Стоит попробовать!
core12 pyrus_servicedesk leadwms

Развертывание


Core12 Pyrus Service Desk LEAD WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Core12

Pyrus Service Desk

LEAD WMS