Vtiger CRM или EnvyCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Vtiger CRM

Открытая CRM с web-интерфейсом многофункциональна. Системой поддерживается интеграция с MS Office и Outlook, есть клиентский портал и встроенный почтовый клиент. Является форком другой системы — SugarCRM. Ориентирована на компании сегмента B2B с длинными циклами продаж.



EnvyCRM

EnvyCRM — сервис для повышения эффективности маркетинга и продаж. Не требует обучения менеджеров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Vtiger CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Vtiger CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk

Цены

Vtiger CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • PILOT Бесплатно

  • ONE PROFESSIONAL  -  42 $ в месяц, до 1 пользователя

  • POPULAR ONE ENTERPRISE  -  58 $ в месяц, до 1 пользователя

  • STARTER  -  14 $ в месяц, до 1 пользователя

  • POPULAR PROFESSIONAL  -  28 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Vtiger CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    После обновлений система испортилась!
    Плюсы:
    функционал
    Минусы:
    Вышли неудачные обновления, саппорт не работает
    В целом:
    Vtiger CRM раньше пользовались без проблем, но после нескольких обновлений система перестала нормально работать! Функция глобального поиска полноценно не работает! Из-за этого появилось много проблем! Работать с базой данных без нормального поиска просто нереально! Несколько раз обращались в СП, чтобы исправить недоделку, но воз и ныне там! Никто ничего не хочет делать, мое мнение! Неужели так сложно сделать, как было? Раньше же эта функция работала без нареканий.
    Установлены сервисы и срм с интеграцией друг с другом.
    Плюсы:
    Отличные виджеты повышающие конверсию. Быстрая техподдержка. Оперативная работа сотрудников.Легкая и простая CRM система.
    Минусы:
    Немного дороговато.
    В целом:
    Работаю с 2016 года и буду продолжать работу т.к. все устраивает. Планирую продолжать работать с ними, пока желания менять компанию не появилось надеюсь и не появится.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    vtiger_crm envycrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Vtiger CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Vtiger CRM

    EnvyCRM

    Pyrus Service Desk