ShowMyPC или vsDesk или Pyrus . Сравнение функционала

ShowMyPC

ShowMyPC - это сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.



vsDesk

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

ShowMyPC vsDesk Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ShowMyPC vsDesk Pyrus

Цены

ShowMyPC vsDesk Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Premium Бесплатно

  • Professional Бесплатно

  • Business Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ShowMyPC vsDesk Pyrus
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    ShowMyPC: с ее помощью держим связь с клиентами дистанционно
    Плюсы:
    Для удаленной поддержки полгода задействуем ShowMyPC. Благодаря ей дистанционное сопровождение стало проще. ЦРМ открыла новые возможности для общения: обмениваемся файлами, текстовой информацией. Часто проводим вебинары с потенциальными клиентами, которые заинтересованы в сотрудничестве.
    Минусы:
    Нет бесплатного тарифа, только пробный. Кроме того, для пользования системой нужно знать английский хотя бы на минимальном уровне.
    В целом:
    ShowMyPC позволила сэкономить много средств. Нашим сотрудникам не приходится тратить время на личные встречи. Общение проходит удаленно.
    vsDesk: удачно реализованная CRM
    Плюсы:
    Был приятно удивлен качеству разработки. Российская Help Desk система реализована добротно. Нюансы, которые не устраивали, ликвидировали. Для самостоятельных доработок предусмотрен Yii. Сначала пользовались бесплатной версией, потом перешли на платную. Стоимость адекватная.
    Минусы:
    Нам не хватает автоматического обновления, все приходится делать вручную.
    В целом:
    Можно рекомендовать другим. Недочеты, конечно, есть, но разработчик готов лично заниматься поддержкой и устранять их.
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    showmypc vsdesk_ru pyrus

    Развертывание


    ShowMyPC vsDesk Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ShowMyPC

    vsDesk

    Pyrus