S2 Управление бизнесом или Worksection или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Worksection

Контролируйте сроки, общайтесь с командой и клиентом, считайте затраченное время. Адаптация команды к продукту за 2 недели. Среднее время ответа поддержки - 9 минут. Используется творческим людьми  и инженерами.Более 1000 компаний на премиум тарифах. 8 лет на рынке.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом Worksection Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Worksection Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом Worksection Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Мини  -  29 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Бизнес  -  99 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Премиум  -  199 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Оценки и отзывы

    S2 Управление бизнесом Worksection Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Очень много недоработок.
    Плюсы:
    Набор функционала
    Минусы:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    В целом:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    salesapcrm worksection pyrus_servicedesk

    Развертывание


    S2 Управление бизнесом Worksection Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    S2 Управление бизнесом

    Worksection

    Pyrus Service Desk