S2 Управление бизнесом или Tallanto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Tallanto

CRM-система Tallanto - разработка программного обеспечения для учебных центров, реклама и маркетинг в сфере частных учебных центров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом Tallanto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Tallanto Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом Tallanto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом Tallanto Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Чтобы перечислить все возможности црм-системы Tallanto, времени не хватит!
Плюсы:
много встроенных отчетов, есть мобильное приложение и личный кабинет ученика, интеграция с Google Calendar, IP-телефонией, сайтом и эл. почтой
Минусы:
не обнаружены
В целом:
Мы полгода пользуемся программой и до сих пор продолжаем открывать для себя что-то новое! Это полноценная платформа для небольших и крупных учебных центров. В системе фиксируется все. За информацией удобно следить по имеющимся встроенным отчетам (поступление/списание финансов, расчет/оплата заработной платы, отчеты о поступлении новых учеников, отчет о доходах за конкретный период, анализ активности пользователей и т.д.). За полученный комфорт и оптимизацию готовы платить назначенную цену! Приятно наблюдать за тем, как улучшаются условия ведения бизнеса!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm tallanto pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом Tallanto Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

Tallanto

Pyrus Service Desk