S2 Управление бизнесом или Отмечалка или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Отмечалка

Онлайн сервис, который предназначен для максимального упрощения работы по учету посещений, абонементов, платежей, долгов и т.д.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом Отмечалка Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Отмечалка Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом Отмечалка Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • МИКРО  -  11 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • БАЗОВЫЙ  -  20 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • СРЕДНИЙ  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    S2 Управление бизнесом Отмечалка Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Очень надежная и удобная crm система!
    Плюсы:
    Работаем с «Отмечалочкой»2 года Хотим выразить огромную благодарность- одна из лучших программ для обслуживания в сфере сервиса !Данная программа позволяет полностью Контролировать всю базу клиентов,отслеживать все показатели !Также очень удобно вести всю отчетность !
    Минусы:
    Не выявлено
    В целом:
    Благодарим ,что даже в связи со сложившейся ситуацией мы продолжали работу ,не смотря на то,что не могли произвести оплату из России и ребята пошли нам на встречу ,дали 3 месяца аванс! Благодарим за плодотворную работу
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    salesapcrm otmechalka pyrus_servicedesk

    Развертывание


    S2 Управление бизнесом Отмечалка Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    S2 Управление бизнесом

    Отмечалка

    Pyrus Service Desk