S2 Управление бизнесом или HOLLIHOP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



HOLLIHOP

HOLLIHOP schoolmaster – это удобная CRM-система для профессионального управления учебным центром любого типа. Программа работает онлайн из любого браузера. Разработано мобильное приложение для учеников.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом HOLLIHOP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом HOLLIHOP Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом HOLLIHOP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом HOLLIHOP Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Это лучшая CRM для учебных центров (просмотрел порядка 7-8 альтернатив)
Плюсы:
Отличная CRM-система для учебных центров. Работаем в CRM Hollihop уже год, у нас восемь учебных центров. Автоматизированы практически все процессы работы учебного центра - продажи и взаимодействие с клиентами, учебный процесс, платежи и задолженности, расчеты заработной платы, работа с учебными материалами и пособиями, возможность выгрузки данных и т.д. В общем все-все, что нужно для качественной и эффективной работы. Есть хорошая аналитическая отчетность. Очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. Есть бесплатное обучение, отлично написанные инструкции. Гибкие настройки. Замечательная техническая поддержка – доброжелательные и отзывчивые сотрудники, достаточно оперативные, четкие, понятные ответы, со скринами по действиям. За год работы никаких сбоев в системе не было. С внедрением CRM наша работа стала более быстрой, оперативной и эффективной, процессы понятны и прозрачны, повысился уровень контроля. В общем это глубоко продуманная CRM, которая автоматизирует все, что нужно. Это лучшая CRM для учебных центров (просмотрел порядка 7-8 альтернатив), достойных альтернатив в образовательной сфере просто не встречал.
Минусы:
Не обнаружил
В целом:
Очень рекомендую!!!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm holyhope pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом HOLLIHOP Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

HOLLIHOP

Pyrus Service Desk