S2 Управление бизнесом или АСУ Эдельвейс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



АСУ Эдельвейс

Система для автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек. Существует на рынке с 2000 года, зарекомендовала себя как простая в освоении система с широким набором функциональных модулей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Отличный инструментарий!
Плюсы:
Автоматизация комплексная. Без проблем можно управлять номерным фондом, без проблем вести заселение гостей. Есть функция интернет-бронирования – очень удобна и для нас, и для посетителей. Довольно практичная система контроля доступа (ПО позволяет вести учёт по выдаче карт клиентам с полной детализацией). В общем, всё очень здорово!
Минусы:
Хотелось бы найти недостатки, но не получается. Внедряйте и получайте положительный бонус в качестве прироста прибыли.
В целом:
Имея гостиницу в 300 номер, не так-то просто учитывать все необходимые рабочие моменты. Тестировали несколько систем, выбор пал на Эделинк. Эта CRM хорошо зарекомендовала себя как платформа для автоматизации гостиничного дела, давно работает на рынке, и отлично понимает гостиничную "кухню". Пользуемся уже около двух лет, и не представляем, как раньше работали без неё.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm edelink pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

АСУ Эдельвейс

Pyrus Service Desk