S2 Управление бизнесом или BloknotApp или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



BloknotApp

CRM объединяет ведение календаря и расписание сотрудников; клиентскую базу, фото и мед.карту; продажу услуг и товаров; финансовые отчеты и статистику; оплату сертификатами и скидки; склад, зарплаты и предоплата.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом BloknotApp Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом BloknotApp Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом BloknotApp Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Стартап  -  30 $ в месяц, до 5 пользователей

  • Базовый  -  50 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Профессиональный  -  70 $ в месяц, до 99 пользователей

  • Оценки и отзывы

    S2 Управление бизнесом BloknotApp Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Незаменимый инструмент, не нужно быть в офисе, чтобы следить, как идет рабочий процесс
    Плюсы:
    Функционал программы выполнен на отлично, программа включает в себя все, что нужно для ведения бизнеса. Особенно удобно следить за несколькими салонами. Все собрано в одном месте. База клиентов единая! За это отдельное спасибо
    Минусы:
    все устраивает
    В целом:
    Статистика - это незаменимый инструмент, с помощью этих данных видно как идет рабочий процесс и не нужно для этого быть в офисе все дни напролет.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    salesapcrm bloknotapp pyrus_servicedesk

    Развертывание


    S2 Управление бизнесом BloknotApp Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    S2 Управление бизнесом

    BloknotApp

    Pyrus Service Desk