S2 Управление бизнесом или ОллаБеркана или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



ОллаБеркана

CRM-решение, позволяющее организациям, работающим на рынке детских образовательных услуг, максимально просто и эффективно вести учет клиентов, посещений, абонементов и финансов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом ОллаБеркана Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом ОллаБеркана Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом ОллаБеркана Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом ОллаБеркана Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Это идеальная система учета для детского образовательного проекта, клуба или частного садика
Плюсы:
1. В Олла Беркана нет лишних наворотов - CRM просто настраивается, легка в эксплуатации - от администратора детского центра или образовательного проекта не потребуется знаний CRM-систем или опыта работы с базами клиентов. При этом, в системе есть всё, что только может потребоваться. 2. Очень хорошая техподдержка - при запуске системы всему обучают, всё показывают и помогают настроить. В процессе эксплуатации - очень оперативно решают все вопросы. 3. Дополнительно радует, что вся информация в облаке, не нужно организовывать какие-то серверы, соединять все компьютеры в сетку и так далее. Управлять бизнесом можно с любого компьютера, планшета или смартфона с выходом в сеть интернет. 4. Нужна телефония - пожалуйста подключат. При чём та же телефония от Манго встаёт у них дешевле, если обратиться в Манго напрямую. 5. Рабочий Телеграм-бот. Не обещанные интеграции. а реально работающий инструмент. 6. Очень удобно, когда один родитель приводит сразу нескольких детей, или когда вы продаёте абонементы или разовые занятия сразу группе - Олла Беркана шикарно в этом случае работает: вы заводите в систему взрослого (родителя или педагога, который приводит группу), и под него заводите столько детей, курсов и занятий, сколько только вашей душе угодно!
Минусы:
Система не ориентирована на крупные мега-компании, не включает внутрикорпоративные порталы, модули бежбанковских транзакций, интернет-магазина, интегрированного с маркетплейсами. Но это система учета для детских образовательных проектов, которым всё это и не нужно. Так что минусов можно сказать что нет.
В целом:
Система идеально подойдёт для курсов иностранных языков, подготовительных курсов, детских клубов с занятиями, детских образовательных проектов, школ и кружков танцев, для музыкальной школы или курсов вокала. Также могу рекомендовать частным детским садам, игровым и спортивным центрам.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm berkana pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом ОллаБеркана Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

ОллаБеркана

Pyrus Service Desk