S2 Управление бизнесом или ASoft CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



ASoft CRM

Нишевая система для управления логистическими и транспортными компаниями. Оперативно информирует о доставках, интегрируется с системой ASoft CRM, предусмотрены стандартные схемы доставки товара.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом ASoft CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом ASoft CRM Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом ASoft CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом ASoft CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Не советуем
Плюсы:
Хорошего ничего
Минусы:
Неоправданно дорогой и сырой продукт
В целом:
ASoft CRM – неоправданно дорогой софт!!! Мы пользовались им около полугода, но потом решили перейти на более современный аналог от других разработчиков. К такому выводу пришли после того, как столкнулись с проблемами при оформлении сопутствующей документации по встроенным шаблонам и ведении учета расходов. Мы просто не можем доверять софту, который работает с багами, так как это критически важно для бизнеса. Считаем, что продукт сырой и разработчики не работают над его улучшением.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm asoft_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом ASoft CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

ASoft CRM

Pyrus Service Desk