RetailCRM или Я.CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

RetailCRM

Решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне. Система автоматизирует бизнес-процессы, позволит запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать клиентов.



Я.CRM

Я.CRM - это комплексное решение для работы интернет-магазина: телефония, склад, первичная бухгалтерия, обмен с банк-клиентом, интеграция со службами доставки, управление товарами на сайтах, обмен с сайтами, отправка E-mail и смс, триггерные рассылки, обратный звонок.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

RetailCRM Я.CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RetailCRM Я.CRM Pyrus Service Desk

Цены

RetailCRM Я.CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

RetailCRM Я.CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Отлично.
Плюсы:
Очень много плюсов!!!
Минусы:
Сложновато, но можно разобраться
В целом:
Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов. Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое. Одни только триггеры чего стоят. Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix. Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM! Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплачивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно
Организация работы интернет-магазина
Плюсы:
Для управления интернет-магазином женской одежды выбрали Я.CRM. В системе реализуется весь цикл продаж - начиная с прайсов поставщиков и заканчивая поставкой заказа покупателю. Программа включает: - IP-телефонию; - смс и е-mail-рассылки; - ассортимент; - установление цен; - карточки клиентов; - ведение первичной документации и бухгалтерии; - связь со службами доставки; - складской учет; - интеграцию с сайтом.
Минусы:
нет минусов
В целом:
Я.CRM предусмотрена для компаний штатом от 5 человек - тариф зависит от числа пользователей. С задействованием ресурса продажи возросли, а издержки на организацию бизнеса сократились.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
retail_crm yacrm pyrus_servicedesk

Развертывание


RetailCRM Я.CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


RetailCRM

Я.CRM

Pyrus Service Desk