REMDESK или Gincore или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.



Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

REMDESK Gincore Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

REMDESK Gincore Pyrus Service Desk

Цены

REMDESK Gincore Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ПРОФИ  -  100 $ в месяц, до 100 пользователей

  • СТАНДАРТ  -  50 $ в месяц, до 14 пользователей

  • МАСТЕРСКАЯ  -  30 $ в месяц, до 7 пользователей

  • СТАРТ  -  20 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Оценки и отзывы

    REMDESK Gincore Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Подойдет не всем мастерским.
    Плюсы:
    есть бесплатный пробный период
    Минусы:
    слишком все масштабно
    В целом:
    Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия (мастерской, в которой большой штат мастеров, ежедневно поступает большое число заказов). Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.
    Рекомендую
    Плюсы:
    Профессионалы своего дела)
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    У меня несколько мастерских, и возникает вопрос как правильно управлять всеми расчётами, и все успеть. Пробовала нанимать менеджеров, но все кончается тем, что начинают пропадать деньги, и не всякий работает на совесть. Этот онлайн сервис позволяет мне справляться со всеми расчётами, даже с зп. Для начала пользовалась бесплатным тарифом. Но теперь и выбираю платные.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    remdesk gincore pyrus_servicedesk

    Развертывание


    REMDESK Gincore Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    REMDESK

    Gincore

    Pyrus Service Desk