REMDESK или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение REMDESK ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у REMDESK рейтинг на 14% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за REMDESK - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у REMDESK нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к REMDESK можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

REMDESK Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

REMDESK Pyrus Service Desk

Цены

REMDESK Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

REMDESK Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Подойдет не всем мастерским.
Плюсы:
есть бесплатный пробный период
Минусы:
слишком все масштабно
В целом:
Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия (мастерской, в которой большой штат мастеров, ежедневно поступает большое число заказов). Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
remdesk pyrus_servicedesk

Развертывание


REMDESK Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


REMDESK

Pyrus Service Desk