Ramex или Расклад или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Ramex

Ramex делает так, чтобы все обращения в компанию были приняты и закреплены за сотрудниками, помогает назначать замеры и рекламации, выполнять поставленные задачи в срок, предоставляет руководству все инструменты для управления бизнесом.



Расклад

Расклад — отраслевая CRM для строительной компании (застройщика, девелопера), решающая все задачи оцифровки и автоматизации маркетинга, продаж и управления.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Ramex Расклад Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Ramex Расклад Pyrus Service Desk

Цены

Ramex Расклад Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Ramex Расклад Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Неплохая программа для работы оконного бизнеса
Плюсы:
1.Удобный интерфейс 2.Можно отслеживать монтажников,замерщиков 3.Оптимизация расчетов между кассами
Минусы:
1.Нет вкладки неоплаченных заказов поставщикам 2.История оплаты поставщиком 3.Не приходят уведомления,чтобы перезвонить заказчикм
В целом:
Оценка 3 из 5
Расклад - лучшая CRM-система для строительной компании!
Плюсы:
гибкость, функциональность, стабильность, надежность
Минусы:
недешёвое удовольствие
В целом:
К выбору CRM-системы подошли основательно. Из всех отраслевых продуктов предпочтение отдали программе Расклад. ПО работает на платформе БИТРИКС24, которая хорошо известна нашим сотрудникам. Поэтому трудностей с внедрением и освоением функционала не возникло. Главный плюс ПО заключается в гибридной архитектуре - каждый модуль без особого труда подогнали под себя. Благодаря этому удалось полностью автоматизировать бизнес-процессы. Теперь у сотрудников меньше уходит времени на реализацию повседневных задач. Увеличились продажи, соответственно, и доход всей компании.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ramex rasklad pyrus_servicedesk

Развертывание


Ramex Расклад Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Ramex

Расклад

Pyrus Service Desk