МЭЛТОР или OkoCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МЭЛТОР

Первая CRM для тендерных отделов поставщиков (44-ФЗ, 223-ФЗ, B2B). Система позволяет организовать бизнес-процессы, документооборот, контролировать работу с закупками на всех этапах, уменьшить объем рутины/ошибок, и заключать до 5 раз больше контрактов без увеличения штата сотрудников!



OkoCRM

OkoCRM - система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании, а также управлять проектами. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МЭЛТОР OkoCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МЭЛТОР OkoCRM Pyrus Service Desk

Цены

МЭЛТОР OkoCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МЭЛТОР OkoCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Программа на высшем уровне
Плюсы:
Функционал, удобство настроек, молниеносная обратная связь службы поддержки
Минусы:
К счастью не обнаружил
В целом:
Реально очень сильный продук, искренне рекомендую. Первое время нужно привыкнуть к не стандартному интерфейсу программы, однако потом она становится неотъемлемой частью твоей ежедневной работы. Всем рекомендую. Отзыв не фейковый. Хейтерам любви.
Удобно и просто в использовании
Плюсы:
Максимально простой интерфейс, большее количество нужных функция и ничего лишнего. Отличное соотношение цены и качества.
Минусы:
Не было
В целом:
В целом отличный сервис, пользуемся не так давно, но это гораздо лучше и удобнее, чем вы работали раньше: продажи в одной программе, клиентская база в другой и толком никакой аналитики и многое вручную нужно было делать. Всем довольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
meltor okocrm pyrus_servicedesk

Развертывание


МЭЛТОР OkoCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МЭЛТОР

OkoCRM

Pyrus Service Desk