МЭЛТОР или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение МЭЛТОР ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у МЭЛТОР рейтинг на 8% ниже и 18 отзывов. По кол-ву функционала первенство за МЭЛТОР - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у МЭЛТОР нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к МЭЛТОР можно подключить 2 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

МЭЛТОР

Первая CRM для тендерных отделов поставщиков (44-ФЗ, 223-ФЗ, B2B). Система позволяет организовать бизнес-процессы, документооборот, контролировать работу с закупками на всех этапах, уменьшить объем рутины/ошибок, и заключать до 5 раз больше контрактов без увеличения штата сотрудников!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МЭЛТОР Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МЭЛТОР Pyrus Service Desk

Цены

МЭЛТОР Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МЭЛТОР Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Программа на высшем уровне
Плюсы:
Функционал, удобство настроек, молниеносная обратная связь службы поддержки
Минусы:
К счастью не обнаружил
В целом:
Реально очень сильный продук, искренне рекомендую. Первое время нужно привыкнуть к не стандартному интерфейсу программы, однако потом она становится неотъемлемой частью твоей ежедневной работы. Всем рекомендую. Отзыв не фейковый. Хейтерам любви.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
meltor pyrus_servicedesk

Развертывание


МЭЛТОР Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МЭЛТОР

Pyrus Service Desk