Клиентикс или UNIVERSE-Красота или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



UNIVERSE-Красота

Программа позволяет решать практически все задачи в салоне красоты: ведение клиентов, запуск системы лояльности, расчет заработной платы персоналу, складской и финансовый учет, запуск онлайн сервисов - онлайн запись, смс-рассылки, онлайн карты.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Клиентикс UNIVERSE-Красота Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс UNIVERSE-Красота Pyrus Service Desk

Цены

Клиентикс UNIVERSE-Красота Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Клиентикс UNIVERSE-Красота Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
Плюсы:
Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
Минусы:
Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
В целом:
И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
Рекомендуем программу, открыли с ней несколько салонов
Плюсы:
Широкий функционал. Все, что нужно - все есть в программе. Удобная отчетность, администраторы достаточно быстро обучаются работать в ней. Всегда можно проверить данные, что-то исправить, всегда можно понять "откуда ноги растут". Отчетность нравится. Можно настроить все очень удобно. Техподдержке тоже спасибо, достаточно быстро решают наши запросы.
Минусы:
Программа работает только на винде, у нас стоят маки. Но мы установили в мак винду, о чем не жалеем. Другие программы пробовали, даже работали некоторое время - не устроили нас по многим причинам.
В целом:
В целом, лучшая программа, по нашему мнению. Спасибо, без программы, как без рук.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
klientiks universe_krasota pyrus_servicedesk

Развертывание


Клиентикс UNIVERSE-Красота Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Клиентикс

UNIVERSE-Красота

Pyrus Service Desk