Клиентикс или Go CRM или YouTrack . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



Go CRM

Go-CRM - простая и понятная автоматизация в сфере услуг. Удобный инструмент для сотрудников. Простой инструмент для директора - для управления центрами (сквозная аналитика по рекламе, предупреждение о кассовом разрыве, расчет зарплаты, чаты, телефония и многое другое).



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Клиентикс Go CRM YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс Go CRM YouTrack

Цены

Клиентикс Go CRM YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Клиентикс Go CRM YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
    Плюсы:
    Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
    Минусы:
    Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
    В целом:
    И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
    Моих работников устраивает функционал а меня - отчетность
    Плюсы:
    Довольно удобная картотека для персонала по клиентам. Можно посмотреть и сколько занятий осталось не путается ни кто, комментарии писать можно. Плюсом, нам предложили функцию "рейтинги". У нас клуб рукопашного боя и показатели учеников по силе и выносливости очень важны и теперь мы можем их отслеживать. На самом деле, у нас всего 2 типа занятия, мы взяли ситему на начальном этапе открытия и некоторых возможностей системы для нас многовато, не все используем. Но сейчас будем развиваться и звонки, смс и интеграция с соц. сетями нам понадобиться. Радует, что в системе все это уже есть и не нужно ни чего дополнительного искать, подключать и придумывать.
    Минусы:
    Хотелось бы иметь возможность загружать фон на рабочий лист с эмблемой нашего клуба
    В целом:
    Очень доволен.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    klientiks go_crm youtrack

    Развертывание


    Клиентикс Go CRM YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Клиентикс

    Go CRM

    YouTrack