РемОнлайн или JIRA Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение РемОнлайн ИЛИ JIRA Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт JIRA Service Desk - 5 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у РемОнлайн рейтинг на 10% ниже и 39 отзывов. По кол-ву функционала первенство за РемОнлайн - на 12 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у РемОнлайн нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к РемОнлайн можно подключить 17 сервисов, а к JIRA Service Desk - 0.

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



Платформы

РемОнлайн JIRA Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн JIRA Service Desk

Цены

РемОнлайн JIRA Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн JIRA Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    remonline jira_service_desk

    Развертывание


    РемОнлайн JIRA Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    JIRA Service Desk