FreshOffice или S2 Управление бизнесом или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала



S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

FreshOffice S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FreshOffice S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk

Цены

FreshOffice S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FreshOffice S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Ох, уж эти микросервисы. Удивили
Плюсы:
Знаю фреш давно. Лет 5 тому назад мы ушли от них в Амо по причине отсутствия интеграции. В прошлом году, мы стали задумываться о замене Амо, так как поддержки нет, интеграции которые были заявлены все платные преимущественно да и их работа как выяснилось с годами не удовлетворительна. Стали смотреть, что за это время изменилось на рыке, и конечно смотрели старый фреш. Они выпустили новое приложение, легкое в отличии от старого, современное и там есть все в базовом функционале. Не надо покупать дополнительно никаких виджетов и прочее.
Минусы:
Пока что, фрешофис все еще уступают по количеству разных интеграций. Например хотим с Юкасса интеграцию. Но как нам сказали в поддержке (а она у них есть в отличии от амо) что это будет скоро.
В целом:
Очень хорошее.
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
freshoffice salesapcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


FreshOffice S2 Управление бизнесом Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FreshOffice

S2 Управление бизнесом

Pyrus Service Desk