FreshOffice или GEN CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала



GEN CRM

Эта CRM заточена под отдел продаж: есть клиентская база, можно анализировать до 36 показателей и интегрировать CRM с чем угодно, включая 1С и телефонию. Особенно удобна для проектных компаний в сфере услуг и интернет-магазинов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

FreshOffice GEN CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FreshOffice GEN CRM Pyrus Service Desk

Цены

FreshOffice GEN CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

FreshOffice GEN CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Ох, уж эти микросервисы. Удивили
Плюсы:
Знаю фреш давно. Лет 5 тому назад мы ушли от них в Амо по причине отсутствия интеграции. В прошлом году, мы стали задумываться о замене Амо, так как поддержки нет, интеграции которые были заявлены все платные преимущественно да и их работа как выяснилось с годами не удовлетворительна. Стали смотреть, что за это время изменилось на рыке, и конечно смотрели старый фреш. Они выпустили новое приложение, легкое в отличии от старого, современное и там есть все в базовом функционале. Не надо покупать дополнительно никаких виджетов и прочее.
Минусы:
Пока что, фрешофис все еще уступают по количеству разных интеграций. Например хотим с Юкасса интеграцию. Но как нам сказали в поддержке (а она у них есть в отличии от амо) что это будет скоро.
В целом:
Очень хорошее.
Не самая лучшая CRM система!
Плюсы:
все на одном экране
Минусы:
Система нас не устроила следующим: 1. Пробный период всего 7 дней – времени недостаточно, чтобы полностью оценить функционал. 2. Настройки почты и телефонии довольно скудные. 3. Контакты можно перенести только с файла, а хотелось бы и с других CRM. 4. Нельзя регулировать права ролей пользователей.
В целом:
Изучали функционал GEN CRM в течение бесплатного периода. За это время сложно досконально разобраться со всеми деталями, но заметить кое-какие минусы удалось.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
freshoffice gencrm pyrus_servicedesk

Развертывание


FreshOffice GEN CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


FreshOffice

GEN CRM

Pyrus Service Desk