Freshdesk или vsDesk или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Freshdesk

Freshdesk —  сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. 



vsDesk

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Freshdesk vsDesk Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Freshdesk vsDesk Pyrus Service Desk

Цены

Freshdesk vsDesk Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • SPROUT Бесплатно

  • BLOSSOM Бесплатно

  • GARDEN Бесплатно

  • ESTATE Бесплатно

  • FOREST Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Freshdesk vsDesk Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    для работы с клиентами идеальная HelpDesk
    Плюсы:
    Ни одна из используемых ранее систем не была такой удобной, как Freshdesk. Пока в нашем стартапе 3 агента, поэтому пользуемся црм-кой бесплатно. Правда, за полгода бизнес вырос и придется переходить на платный тариф. Отдельно отмечу игровые элементы – здорово придумано! Для оптимизации есть все, что требуется: начиная от телефонной поддержки и заканчивая удобством работы с панелью управления.
    Минусы:
    Тарифы в долларах.
    В целом:
    Freshdesk решила многие вопросы. Помогает быстро обработать поступающие от клиентов заявки (с сайта, Фейсбука, Твиттера и пр.). Рекомендую!
    vsDesk: удачно реализованная CRM
    Плюсы:
    Был приятно удивлен качеству разработки. Российская Help Desk система реализована добротно. Нюансы, которые не устраивали, ликвидировали. Для самостоятельных доработок предусмотрен Yii. Сначала пользовались бесплатной версией, потом перешли на платную. Стоимость адекватная.
    Минусы:
    Нам не хватает автоматического обновления, все приходится делать вручную.
    В целом:
    Можно рекомендовать другим. Недочеты, конечно, есть, но разработчик готов лично заниматься поддержкой и устранять их.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    freshdesk vsdesk_ru pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Freshdesk vsDesk Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Freshdesk

    vsDesk

    Pyrus Service Desk