vsDesk или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение vsDesk ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается.По кол-ву функционала у vsDesk и Pyrus Service Desk примерно одинаковые возможности. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у vsDesk нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к vsDesk можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

vsDesk

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

vsDesk Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

vsDesk Pyrus Service Desk

Цены

vsDesk Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

vsDesk Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
vsDesk: удачно реализованная CRM
Плюсы:
Был приятно удивлен качеству разработки. Российская Help Desk система реализована добротно. Нюансы, которые не устраивали, ликвидировали. Для самостоятельных доработок предусмотрен Yii. Сначала пользовались бесплатной версией, потом перешли на платную. Стоимость адекватная.
Минусы:
Нам не хватает автоматического обновления, все приходится делать вручную.
В целом:
Можно рекомендовать другим. Недочеты, конечно, есть, но разработчик готов лично заниматься поддержкой и устранять их.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
vsdesk_ru pyrus_servicedesk

Развертывание


vsDesk Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


vsDesk

Pyrus Service Desk