EstOffice Sales Automation или JoyWork или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

EstOffice Sales Automation

EstOffice Sales Automation - crm для застройщиков с широким набором функций для увеличения продаж и автоматизации бизнес-процессов.



JoyWork

Федеральная CRM и Эко-Система для работы Агентств недвижимости и Строительных компаний. База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

EstOffice Sales Automation JoyWork Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

EstOffice Sales Automation JoyWork Pyrus Service Desk

Цены

EstOffice Sales Automation JoyWork Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Sales Automation Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    EstOffice Sales Automation JoyWork Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    EstOffice Sales Automation не стоит пользоваться
    Плюсы:
    Нет положительных сторон
    Минусы:
    Ничего не понравилось.
    В целом:
    Для меня EstOffice Sales Automation стала разочарованием. Я доверился этой системе, так как слышал о ней позитивные отзывы, но по факту - полная лажа. Никому не советую тратить время на нее, так  как функционал скудный. Считаю, что лучше даже заплатить больше, чем пользоваться тем, что тут дают. С саппортом общаться бесполезно, потому что реальной помощи не дождешься. 
    Очень хорошая программа для специалистов риэлторов
    Плюсы:
    Очень удобный интерфейс, все понятно и просто. Есть служба поддержки, которая всегда на связи. Постоянно проводят обучение для сотрудников.
    Минусы:
    Хотелось бы дешевле, но за дешевле ничего приличного мы не нашли. Или поддержка не работает, или функционал доисторический. Но все равно хотелось бы дешевле)
    В целом:
    Можем смело рекомендовать данную срм для крупных компаний, потому что служба поддержки поможет внедрить и обучить всех сотрудников. Так же, большой плюс, что система постоянно развивается и ребята много делают по желаниям клиента. Для нас сделали много доработок именно под наши процессы. С такой отзывчивостью у it компаний лично я сталкиваюсь впервые..., что считаю самым главным преимуществом.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    estoffice joywork pyrus_servicedesk

    Развертывание


    EstOffice Sales Automation JoyWork Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    EstOffice Sales Automation

    JoyWork

    Pyrus Service Desk