ERP.travel или Альфа CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ERP.travel

Платформа для обеспечения высокой скорости работы туристического агентства и его автоматизации. Регистрация заказа тура занимает только 4,5 минуты. В системе возможно оформление индивидуальных туров, расчет косвенных расходов, получение e-mail прямо в программе и пр.



Альфа CRM

ALFACRM — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Наша философия - простота и доступность. Дружелюбная техническая поддержка оперативно решит ваши вопросы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ERP.travel Альфа CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ERP.travel Альфа CRM Pyrus Service Desk

Цены

ERP.travel Альфа CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ERP.travel Альфа CRM Pyrus Service Desk
Удобство
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
Проект закрыт. Обанкротились.
Плюсы:
Проект закрыт. Обанкротились.
Минусы:
Проект закрыт. Обанкротились.
В целом:
Проект закрыт. Обанкротились.
Прекрасная система Альфа CRM
Плюсы:
В системе Альфа CRM нравится абсолютно всё. Очень структурированная и понятная база данных. Если где-то возник вопрос и недопонял как действовать, можно обратиться в техническую поддержку и девочки с любезностью ответят на все ваши вопросы, чем я в принципе и частенько пользуюсь сама.
Минусы:
Их нет!
В целом:
2. Как только начала работать в Альфа CRM, ушли мои главные переживания, что я где-то что-то забуду, потому что всё держала в голове. С появлением системы вся информация в понятной последовательности находится теперь там, чему я безмерно рада. За раздел «Лиды», хочу выразить огромную благодарность разработчикам. Это лучший раздел по моему мнению, о котором я мечтала. Для меня было очень важно знать и наглядно видеть, с какого источника к нам приходят клиенты, сколько клиентов пришло и ушло за определённый период, и ещё много всего интересного. Теперь я этими функциями с удовольствием пользуюсь в Альфа CRM, благодарю за проделанный труд при создании данной системы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
erp_travel alfa_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


ERP.travel Альфа CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ERP.travel

Альфа CRM

Pyrus Service Desk