EnvyCRM или 1С:Касса или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

EnvyCRM

EnvyCRM — сервис для повышения эффективности маркетинга и продаж. Не требует обучения менеджеров.



1С:Касса

«1С:Касса» – облачный сервис для торговли, услуг и общепита. Управление несколькими онлайн-кассами в одном месте, товароучет, склад и остатки, ЕГАИС 3.0, аналитика, РМК (рабочее место кассира).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

EnvyCRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

EnvyCRM 1С:Касса Pyrus Service Desk

Цены

EnvyCRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

EnvyCRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Установлены сервисы и срм с интеграцией друг с другом.
Плюсы:
Отличные виджеты повышающие конверсию. Быстрая техподдержка. Оперативная работа сотрудников.Легкая и простая CRM система.
Минусы:
Немного дороговато.
В целом:
Работаю с 2016 года и буду продолжать работу т.к. все устраивает. Планирую продолжать работать с ними, пока желания менять компанию не появилось надеюсь и не появится.
Нужна обязательная доработка! Причем срочно! Много важных моментов упущено!
Плюсы:
Действительно заносить товар и работать легко
Минусы:
НО! Касса пробивает чеки на нулевые остатки! А это очень важно! Нужно чтоб была функция, ограничивающая эту возможность. И еще очень существенный минус! На авансовый платеж не резервируется товар!! ТО есть можно продать одно и тоже два раза и более. Резервирование товара под аванс нужно обязательно!!
В целом:
Пока работать грамотно в ней невозможно
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
envycrm 1c_kassa pyrus_servicedesk

Развертывание


EnvyCRM 1С:Касса Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


EnvyCRM

1С:Касса

Pyrus Service Desk