DentlaPRO или Pyrus Service Desk или Pyrus . Сравнение функционала

DentlaPRO

DentlaPRO — автоматизация стоматологической клиники. Ваш интегратор IT-решений. DentalPRO - эффективное управление вашей стоматологией из любой точки мира.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

DentlaPRO Pyrus Service Desk Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

DentlaPRO Pyrus Service Desk Pyrus

Цены

DentlaPRO Pyrus Service Desk Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

DentlaPRO Pyrus Service Desk Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Программа которая помогла настроить работу клиники
Плюсы:
Мобильное приложение, зубная формула, удобное расписание
Минусы:
дорого, но программа окупается т.к. снижаются затраты на привлечение клиентов
В целом:
Не так давно нами было принято решение приобрести программу дентал про было много за и против При этом мы понимали что нужно упростить работу врачей и облегчить мне жизнь, кстати забыла, Олеся, 34 года директор. Так вот, после долгих разборов очередной программы было принято решение бросить всё и остаться на базовой, закрывающей минимальные потребности программе «Н», но тут волею случая или же задачей crm с нами связывается менеджер DentalPRO и предлагает повторное ознакомление. Находясь в точке невозврата и апеллируя тем, что нам нужно современное решение я всё же взяла и согласилась на повторный показ функционала, знаете, была приятно удивлена т. к. в моей голове всплывала одна и та же фраза «а в этой программе есть всё что нам нужно!» PS: для тех кто не знаком с их софтом, поясню (связка между персоналом доктор-администратор, объёмные планы лечения за короткое время с расчётом по стоимости и перечислением манипуляций, МОБИЛЬНОЕ где пациент посмотрит и покажет свой план лечения близким и друзьям, а значит можно чуть расслабиться в моменте мАркетинга…. Для меня как для управленца было ценным создавать отчеты под себя, а на секунду клиника в 4 кресла требует особого внимания.) Да, многие скажут, что это не сеть клиник и не так сложно управлять бизнес-процессами, при этом в любом деле хочется получать максимум. К чему это я, было решено приобрести программу и протестить, как она себя покажет в работе пока не ясyо, при этом держу кулачки и верю в успех!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
dentalpro pyrus_servicedesk pyrus

Развертывание


DentlaPRO Pyrus Service Desk Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


DentlaPRO

Pyrus Service Desk

Pyrus