ArchiMed+ или МЕДОФИС или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ArchiMed+

ArchiMed+ - это современная медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник.



МЕДОФИС

Многофункциональная CRM автоматизирует весь цикл работы с пациентом в рамках амбулатории, стационара, санатория. Возможна предварительная запись на прием, есть колл-центр и API для интеграции. В текстовом и видео формате доступны обучающие пользованию системой материалы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ArchiMed+ МЕДОФИС Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ArchiMed+ МЕДОФИС Pyrus Service Desk

Цены

ArchiMed+ МЕДОФИС Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ArchiMed+ МЕДОФИС Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
Очень удобно.
Плюсы:
Наша клиника занимается проведением профосмотров. Очень давно работаем в данной программе. Очень удобно. особенно удобно работать с документацией. Есть небольшие недочеты, в основном в печатных формах, но глобальных недостатков нет. Все вопросы решаются по мере их поступления. Спасибо всему коллективу. Привет от ГБУЗ СО «Североуральская ЦГБ»
Минусы:
Критичных нет
В целом:
Все устраивает!
Рекомендую другим
Плюсы:
Наладили процесс взаимодействия с клиентами на высоком уровне, меньше тратим времени
Минусы:
Критических недочетов не обнаружено
В целом:
У меня хоть и небольшая клиника, но охват пациентов огромный, у нас хорошие доктора и качественные услуги. Вручную наладить процесс взаимодействия с клиентами на высоком уровне было сложно, приходилось работать чуть ли не 24/7. Благодаря внедрению МЕДОФИС этот проблемный вопрос решен. Клиенты хорошо восприняли новшества, а нам стало намного проще работать. Считаю, что этот продукт действительно достоин внимания.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
archimed_plus medoffice pyrus_servicedesk

Развертывание


ArchiMed+ МЕДОФИС Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ArchiMed+

МЕДОФИС

Pyrus Service Desk