Альтернативы SmartDialogs. Вот 25 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.
"Голосовой робот-оператор для обзвона клиентов" от компании Alto Ai, занимающейся разработкой ботов под ключ. Благодаря искусственному интеллекту робот ведет живой диалог, а 98% людей не догадываются, что разговаривают с ботом.
Сервис автоматических звонков Leadozvon позволит Вам сгенерировать сотни заинтересованных клиентов за несколько часов, при этом Вы затратите несколько минут на настройку. Бесплатное распознование голоса и автоответчиков. Стоимость минуты 2.9 руб с посекундной тарификацией
Мы специализируемся на продающих голосовых роботах неотличимых от человека и рассказываем о них доступным языком. Если в вашем бизнесе есть повторяющиеся звонки, которые делают люди, то робот сможет их заменить. К каждому проекту мы подходим индивидуально и учитываем такие моменты, как звонок клиента по пропущенному, повторный звонок роботу, когда клиент сделал заказ. Каждая деталь коммуникации будет проработана. Мы не прячемся от клиентов: у нас есть instagram и youtube, где мы рассказываем о роботах "без купюр". Послушайте звонки и вы всё поймете сами.
Разработаем под Вашу задачу умного голосового робота с помощью сильной команды маркетологов. Что умеет голосовой робот: -общается максимально естественно -обзвонит холодную базу и передаст только заинтересованных клиентов -обработает входящие звонки -актуализирует клиентскую базу
Сервис обзвона клиентской базы через голосовые рассылки. Возможности: организация холодных обзвонов и телефонных опросов, информирование клиентов, автоматизация рассылок, интеграция с виджетом amoCRM, обзвон определённого сегмента клиентов и т. д.
Сервис автоматизации голосовых коммуникаций. Возможности: организация входящих и исходящих голосовых сообщений, контекстное распознавание речи и распознавание по эмоциям, распознавание по слепку голоса личности, пола, возраста и т. п.
Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, CallQuality, WFM. Запуск облака за 24 часа
Sipuni - сервис IP-телефонии, который интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Позволяет записывать, звонить и совершать звонки прямо из карточки клиента, а также передавать информацию из коллтрекинга в сервисы аналитики, отслеживать клиентов по UTM-меткам. К Sipuni подключено более 2700 компаний из 29 российских городов. Абонплата за использование сервиса - от 238 рублей за оператора в месяц.
Голосовой робот разговаривает с клиентами вместо оператора, позволяет автоматизировать входящие и исходящие звонки, стоит дешевле оператора и может совершать более 5000 звонков одновременно.
VoiceBox - сервис автоматизации рутинных процессов: собирайте сценарии, по которым сервис будет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и готовить нужные именно вам отчёты.
SpeechKit — речевые технологии голосового помощника Алиса, адаптированные для использования в ваших бизнес-решениях.
Программируемая облачная платформа для создания коммуникационных центров. Возможности: полноценный облачный колл-центр, IVR с синтезом и распознаванием речи, голосовые уведомления, интеграция телефонии с ботами на базе Google Dialogflow и т. д.
Умный голосовой робот для интерактивных звонков. Возможности: обзвон по холодной или тёплой базе, организация опросов и уведомлений, круглосуточная поддержка входящих звонков, функциональная многозадачность, индивидуальная персонификация и т. п.