Сервис автоматизации голосовых коммуникаций. Возможности: организация входящих и исходящих голосовых сообщений, контекстное распознавание речи и распознавание по эмоциям, распознавание по слепку голоса личности, пола, возраста и т. п.
С помощью голосового ассистента iVoice хотели полностью снизить нагрузку с контакт центра. Вторая цель, но не менее важная, - оптимизация издержек. После 4 месяцев использования данного инструмента пришли к выводу, что получили не все, к чему стремились. Да, разгрузить сотрудников контакт центра удалось. Но не получилось повысить качество обслуживания. Что касается показателя конверсии - он вырос, но несущественно. С издержками пока тоже не все гладко. За iVoice платить приходится немало.
Ребята с новосибирска, сдедали быстро и качественно напонинание о приеме для сети клиник МЕГИ город Уфа, а также сейчас рассматриваем с ними другие медицинские кейсы.