Ringostat - сервис отслеживания звонков, предоставляющий детальную статистику по клиентам: в который раз звонит пользователь, с какого рекламного источника он пришел, сколько было неотвеченных вызовов, какие страницы просматривал звонящий и т. п. Помимо этого, Ringostat предлагает услуги мощной виртуальной АТС, поддерживает интеграцию с Google Analytics и популярными CRM-системами.
На первое место хочу поставить работу службы поддержки. 10 из 10. Лучший сервис. Помогают настроить колл-трекинг для клиентов даже если вы являетесь партнёром. Рекомендую!
Наш интернет-маркет перешел на Ringostat после использования"Колтач" (он нас не устроил по цене). Выбирали новый сервис по соотношению цена/функционал.
Отличный инструмент для отслеживания рекламных активностей (динамика, статистика и пр.). Служба техподдержки работает безупречно. Все вопросы решались мгновенно.
Периодически возникают глюки. Хотя и в любом другом серьезном продукте они бывают.
Инструмент, помогающий сделать работу отдела продаж более эффективной. Внедрив Ringostat, упростилась оптимизация рекламы. Мы можем анализировать звонки, и понимать, по какому каналу клиент перешёл, какие ключевые слова лучше использовать и т.д. Есть интеграция с Битрих24 (для нас это важно).
Скажу так, качество работы повысилось, возросли продажи, так как при помощи записи, проанализировали разговоры операторов с клиентами. Есть и другие полезные примочки, которые можно протестировать бесплатно.
Незаменимый сервис для контроля маркетинговых расходов
Світлана Корешкова
1 февр. 2018 г.
Загалом:
Выбрали продукт для повышения продаж за счет оптимизации рекламы и улучшения обслуживания клиентов операторами.
Плюсы:
1. Моментальный запуск.
2. Приятный интерфейс.
3. Много полезных модулей: отчеты по статусам, кейсы с рекомендациями, функция отслеживания пропущенных звонков.
4. В программе анализируем эффективность каналов поступления клиентов.
5. Применяем динамический колтрекинг - отражает источники переходов даже по ключевым словам, рекламным проектам.
Минусы: нет.