Омниканальная платформа, позволяющая автоматизировать работу операторов колл-центров, коммуницирующих через мессенджеры. Сервис позволяет подключать клиентов, анализировать работу сотрудников колл-центра, просматривать историю общения и т. д.
Наша компания является интернет-провайдером. Обращений каждый день поступает много… Люди зачастую задают одни и те же вопросы. В основном их интересует остаток на балансе, регламент проведения технических работ и прочие моменты… Мы подключили чат-бота к нашим группам в Telegram. Теперь он отвечает на такие обращения и информирует об акциях и прочих важных моментах. Все просто - он выступает в чате как участник переписки, а мы управляем им прямо из CRM. Все очень удобно и действенно! С задачей Piomni.io справляется замечательно!!!
Запустив у себя Piomni.io мы решили сразу несколько задач:
1.Постепенно завоевываем доверие у наших клиентов, общаясь с ними в режиме реального времени.
2. Повышаем показатели лояльности.
3. В системе контролируем своих специалистов (операторов контакт центра), анализируем результаты их труда (время реагирования, работа с очередью и др.).
На данном этапе претензий к работоспособности платформы нет.