Alto Ai - разрабатываемый под ключ робот для автоматизации как входящих, так и исходящих звонков. Основная особенность - бот неотличим от человека благодаря искусственному интеллекту и дикторской озвучке. Поэтому данное решение сокращает расходы на контакт-центр, повышает производительность, при этом, не снижая KPI в сравнении с человеком.
Какие задачи может решать голосовой робот:
- Классификация входящих обращений. Бот отнесет обращение клиента к определенной категории и переведет на соответствующего оператора, или попытается обработать обращение самостоятельно.
- Запись на прием. Робот подключится к базе данных записей, найдет свободную дату и предложит клиенту.
- Прием показаний счетчиков.
- Холодный B2B обзвон с коммерческим предложением, доход до ЛПР, запись контактов ЛПР.
- Холодные продажи, обработка возражений.
- Реактивация клиентской базы.
- NPS опрос.
- Коллекторский звонок, верификация должника, выявление причин просроченной задолженности, побуждение к оплате.
- HR робот. Поиск кандидатов на собеседование.
- Подтверждение. доставки, записи на прием, перенос записи.
Особенности и функциональные возможности:
- До 100 000 звонков в день.
- До 500 одновременных звонков.
- Распознавание речи.
- Искусственный интеллект на основе глубоких нейронных сетей. Учитывает лингвистическую и семантическую информацию слов. Способен обучаться как на маленьких, так и на значительных объемах данных.
- Озвучка робота опытными дикторами, понимающими специфику разговоров с ботами, добавляющими в речь для естественности слова паразиты, "э-э-э-э", "а-а-а" и т.д.
- Переключаемая функция перебивания бота.
- Определение автоответчиков, голосовой почты.
- Определение часового пояса. Робот не позвонит клиенту ночью во Владивосток.
- Функция перевода на живого оператора, если робот не справляется или был рассекречен.
- Выгрузка статистики звонков (результат, время диалога и т.д.) вместе с расшифровками диалога.
- Открытое API.
- Подключение своего номера и телефонного канала.