Wrike или Дела Идут или Pyrus . Сравнение функционала

Wrike

Wrike удобна для совместной работы над проектами (в том числе творческими – для них предусмотрен отдельный модуль). Есть все базовые интеграции, до крайности детализирована работа с задачами и подзадачами.



Дела Идут

Простая CRM система для малого бизнеса. Ведите историю взаимодействия с клиентами, ставьте задачи сотрудникам, отслеживайте состояние сделок. Базируется в «облаке», доступ возможен с любого устройства. У системы есть набор API для интеграции с другими сервисами



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Wrike Дела Идут Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Wrike Дела Идут Pyrus

Цены

Wrike Дела Идут Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Free Бесплатно

  • Professional  -  10 $ в месяц, до 15 пользователей

  • Business  -  25 $ в месяц, до 200 пользователей

  • Оценки и отзывы

    Wrike Дела Идут Pyrus
    Удобство
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Нет коробочной версии, комментарии пишутся в абстракт
    Плюсы:
    Способствует более-менее действенной автоматизации рутинных бизнес-процессов.
    Минусы:
    Отсутствие коробочной версии и возможности адресации комментариев определенным пользователям, а не абстрактно всем членам команды.
    В целом:
    Такие вот мелочи, особенно второй факт, сильно снижает скорость работы. Согласитесь, во-первых, сотрудники постоянно фактически вынуждены догадываться, кому же адресован комментарий. Если же выписывать имя и фамилию, это может быть не вполне этично. Что касается, коробочной версии, то да, работа в облаке, конечно, удобна. Но не всегда хочется отдавать весь проект в руки к облаку, коробочная версия – это повышенная надежность и уверенность в сохранности данных. И такие важные факторы црм не предоставляет. Очень жаль.
    Как xiaomi - топ за свои деньги )
    Плюсы:
    Простота, скорость работы и стоимость. Для нашей небольшой команды возможностей за глаза. Кстати некоторые "фишки" не сразу очевидны, писали вопросы в поддержку, которая довольно оперативно и дружелюбно отвечала.
    Минусы:
    Не подойдет тем, кому требуется больше автоматизации - телефонии, мессенджеры, роботы и т.д.
    В целом:
    Хороший рабочий инструмент, который используется и для учета/работы с клиентами и так же в качестве записной книжки и таск менеджера. Цена тоже адекватная, но до 5 звезд не дотягивает, т.к. хочется бесплатно
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    wrike dela_idut pyrus

    Развертывание


    Wrike Дела Идут Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Wrike

    Дела Идут

    Pyrus