WireCRM или AVIRENT CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

WireCRM

Это CRM-конструктор: можно установить более 100 дополнительных модулей для расширения функционала или оставить только несколько нужных. Изначально заточена под работу с клиентами и автоматизацию продаж. Тестовый период – 30 дней



AVIRENT CRM

Комплексная автоматизация автопроката



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WireCRM AVIRENT CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WireCRM AVIRENT CRM Pyrus Service Desk

Цены

WireCRM AVIRENT CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WireCRM AVIRENT CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Понятная система
Плюсы:
Понятная, Быстрая, Система сделана на основе Приложений (их много, они бесплатные, можно пользоваться всем без исключения)
Минусы:
Пока что не могу отметить негативные моменты
В целом:
Очень двоольна своим переходом на эту систему. Работает быстро, много фильтров, что делает работу еще и удобной, хорошая аналитика, позволяет не только делать свою работу качественно, но и контролировать других сотрудников.
Пользуемся уже второй год, очень рады
Плюсы:
Большой функционал, гибкая настройка, адекватная цена. Все работает быстро и без сбоев. Понравилось, что когда принимали решение о покупке нам обещали что мы сократим трудозатраты, в итоге так и получилось, когда увеличивали парк автомобилей - сотрудников не стали набирать. Много чего система делает сама, мы только вносим данные, ищем клиентов.
Минусы:
Не хватает фотоосмотров автомобилей и телефонии. Некоторые функции по учету денег сложноваты для наших сотрудников. Не все умеют так работать на компьюторе. Но мне зато все прозрачно, всегда понятно где деньги и в любом случае программа намного проще чем 1с. Выбирали ее как альтернативу.
В целом:
Рекомендуем!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wirecrm avirent pyrus_servicedesk

Развертывание


WireCRM AVIRENT CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WireCRM

AVIRENT CRM

Pyrus Service Desk