TechDesk или FreeScout или SalesDrive . Сравнение функционала

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



FreeScout

✔ Бесплатный, стильный, быстрый и мощный хелпдеск с открытым кодом! Интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний, CRM, клиентский портал, LDAP, мобильные приложения, русский язык и многое другое!



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Платформы

TechDesk FreeScout SalesDrive
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TechDesk FreeScout SalesDrive

Цены

TechDesk FreeScout SalesDrive
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TechDesk FreeScout SalesDrive
Удобство
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
Плюсы:
Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
Минусы:
Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
В целом:
TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.
Приятно удивлён качеством
Плюсы:
Наличие хелпдеска для проекта - не только удобный и необходимый инструмент, но и признак серьезности и ответственности компании. Я искал подходяший вариант среди проприетарных продуктов, и был неожиданно приятно удивлен, что есть бесплатный вариант, да еще с мобильным приложением - который полностью удовлетворяет моим требованиям. Кастомизация и наличие дополнительных модулей, делают FreeScout, пожалуй одним из лучших вариантов.
Минусы:
Качественная система поддержки. Только хорошие впечатления
В целом:
Установить и настроить хелпдеск, с легкостью сможет специалист начального уровня (джуниор).

Плюсы:

Минусы:

В целом:
techdesk freescout salesdrive

Интеграции


TechDesk

FreeScout

FreeScout поддерживает интеграцию с 6 сервисами

Развертывание


TechDesk FreeScout SalesDrive
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TechDesk

FreeScout

SalesDrive